Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Ежегодный кадровый рейтинг «Работодатели России» составляет холдинг HeadHunter на основании оценок соискателей, сотрудников компаний и HR-экспертов. Участие в рейтинге бесплатное и открыто для всех компаний с численностью персонала более 100 человек. В 2014 году заявки подали более 800 компаний, а в итоговый рейтинг вошли 175 компаний. В топ-три лучших работодателей вошли Google, Mary Kay и МТС.
Официальным аудитором рейтинга выступает PricewaterhouseCoopers (PwC), крупнейшая международная сеть компаний, оказывающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита.
Также МТС получила высшую оценку среди российских компаний как работодатель для молодежи. Портал Career.ru, входящий в группу HeadHunter, провел опрос молодых специалистов, студентов и выпускников высших учебных заведений в возрасте до 25 лет о предпочтении среди работодателей, а также опрос компаний на предмет, чем именно они готовы привлечь студентов и выпускников вузов. В исследовании приняли участие порядка 500 компаний и 2 000 молодых соискателей.
«Конкурируя с ведущими брендами на HR-рынке страны, мы второй год подряд остаемся лучшим работодателем с российским брендом. Сегодня Группа МТС объединяет четыре различных направления отрасли телекоммуникаций в пяти странах мира, обслуживая более 100 миллионов клиентов. Говорить о привлекательном бренде работодателя компания может только при наличии эффективно работающей системы базовых HR-функций: подбора, найма, адаптации, кадрового администрирования, мотивации, оценки, обучения. Мы гордимся, что кадровые процессы в МТС отлажены и прозрачны, и каждый сотрудник четко знает направления своего персонального развития и перспективы карьерных возможностей, которых немало в компании такого масштаба и уровня диверсификации бизнеса. Четыре из пяти открытых вакансий руководителей мы закрываем внутренними кандидатами на базе максимально эффективной и четкой процедуры публичного ассесмента. Я рад, что созданный в компании базис позволяет нам успешно внедрять нестандартные HR-инструменты для усиления эмоциональной связи сотрудников и кандидатов с брендом и корпоративной культурой МТС», - отметил вице-президент по управлению персоналом Группы МТС Михаил Архипов.
«Рейтинг работодателей России существует как точка отсчета на рынке труда. На него ориентируются соискатели при выборе места работы, а для компаний он выступает объективным индикатором эффективности стратегии по работе с HR-брендом. Высокая позиция МТС в рейтинге этого года свидетельствует о том, что компания является одним из лидеров на современном российском рынке труда», - отмечает управляющий директор HeadHunter Михаил Жуков.
При подготовке Рейтинга использовалась мировая практика и подход к оценке компаний с трех сторон, учитывающая:
Подробнее о рейтинге «Работодатели России» - http://rating.hrbrand.ru/
МТС признана лучшим работодателем среди российских компаний, а также лучшим работодателем для молодежи среди российских компаний по версии Группы компаний HeadHunter. Кадровый холдинг HeadHunter составляет ежегодный рейтинг работодателей России на основании оценок соискателей, сотрудников компаний и HR-экспертов. В 2012 году заявки подали 608 компаний, а в итоговый рейтинг вошли 164 компании. В топ-пять лучших работодателей вошли Google, МТС, Microsoft, АФК «Система» и Home Credit Bank. МТС также заняла второе место после Microsoft в рейтинге лучших молодежных работодателей портала Career.ru.
Презентационная страница МТС победила в онлайн-голосовании пользователей социальных сетей, организованном среди работодателей сайтом HeadHunter. Страница МТС была признана лучшей из порядка 500 работных страниц компаний. Страницы были разделены на три категории: «Простая презентационная страница», «Профессионал» и «Оптимал». МТС стала победителем не только в категории «Профессионал», но и заняла первое место в общем голосовании, набрав 1713 «лайков».
По результатам соискательского опроса МТС стала победителем национального рейтинга «Индекс лидерства» портала rabota.ru и делового издания «Элитный персонал» в номинации «Индекс комфорта». Индекс комфорта – показатель, демонстрирующий, насколько работа в компании соответствует представлению сотрудников о комфортном и адекватном работодателе: удобства в плане обустроенного офиса, графика работы, неформальность обстановки, хорошее отношение к персоналу компании и его поддержка. Данную награду следует воспринимать, прежде всего, за условия работы в call-центрах. Всего в 2013 году в опросе приняло участие 30 тыс. соискателей.
Топ-менеджеры, работающие в МТС, заняли больше всего лидирующих позиций в XIV-м ежегодном рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ» в отрасли «Связь и Телекоммуникации». Президент МТС Андрей Дубовсков занял первое место среди высших руководителей. Вице-президент по корпоративным и правовым вопросам МТС Руслан Ибрагимов, вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Вадим Савченко, вице-президент по информационным технологиям МТС Фредерик Ваносчуйзе, директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская, вице-президент по финансам и инвестициям Алексей Корня, вице-президент по маркетингу Василь Лацанич, вице-президент по управлению персоналом Михаил Архипов и директор по корпоративному управлению Максим Калинин также вошли в ТОП рейтинга.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.