Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Для создания рейтинга специалисты Interbrand анализируют три основных фактора, влияющих на стоимость бренда: финансовые показатели брендированных продуктов или услуг, роль бренда при принятии решения потребителями и силу бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и способность стабильно генерировать дополнительные доходы компании.
Бренд МТС занял вторую строчку рейтинга вслед за «Газпромом», опередив бренды таких крупных компаний, как Сбербанк, Норильский Никель, Русал, Билайн, Аэрофлот, 1-й канал, Мегафон, Альфа-Банк, Роснефть, Ростелеком и так далее. По подсчетам составителей рейтинга суммарная стоимость брендов телеком отрасли, которая представлена компаниями «большой четверки», составляет 19% от совокупной стоимости всех 40 брендов рейтинга.
В 2013 году МТС стал единственным российским телеком-брендом, который вошел в рейтинг 100 лидирующих мировых брендов BRANDZ™. Данный рейтинг формируется ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor и публикуется в Financial Times. В текущем году стоимость бренда МТС выросла на 11,2% до 10,63 миллиарда долларов. Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ™ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.
«Лидерские позиции бренда МТС в самых авторитетных рейтингах подтверждают, что наше стратегическое видение развития компании не только формирует российские телеком-тренды, но и соответствует текущим потребностям абонентов и предвосхищает их ожидания. Мы активно развиваем сети 3G и LTE, постоянно расширяем сферу нашего взаимодействия с клиентами, предоставляя им сервисы цифрового телевидения, банковские услуги, домашний интернет по современным технологиям GPON и FTTB. Инвестируя в развитие высокотехнологичной инфраструктуры, мы предлагаем продукты и услуги по доступным ценам, чтобы все имели возможность повышать качество жизни при помощи цифровых технологий, – отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. – Убежден, что одной из важнейших составляющих ценности бренда МТС является наша благотворительная деятельность в рамках программы «Подари добро!», которая силами и средствами МТС, наших корпоративных клиентов, абонентов и фондов-партнеров уже помогла 80 детям из 27 регионов России, которые нуждались в срочной медицинской помощи».
«МТС — сильнейший телекоммуникационный бренд по итогам рейтинга этого года. Приобретение Московского Банка Реконструкции и Развития, теперь – МТС Банк, позволило компании улучшить условия расчетов и предложить клиентам услуги кредитования. Параллельно в разных регионах продолжается ввод 4G-сетей, а платное ТВ доступно уже в 160 городах России. На сегодня у МТС самая большая розничная сеть салонов мобильной связи — более 4000 точек. В рекламе МТС делает ставку на известных медиаперсон, что положительно сказывается на восприятии бренда», - прокомментировала исполнительный директор московского отделения компании Interbrand Вера Железная.
Подробнее о рейтинге Interbrand можно узнать на сайте www.interbrand.com
Подробнее о рейтинге BRANDZ™ можно узнать на сайте www.brandz.com
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.