Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Программа «Лучшие социальные проекты России» создана в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнерства государства, общества и частного бизнеса. В национальную программу вошли те проекты различных организаций, которые вносят существенный вклад в поддержку и развитие здравоохранения, социальной защиты, культуры, образования и экономики государства.
Основной целью программы является привлечение общественного внимания к теме социальной ответственности, создание инвестиционно-привлекательного социального сектора, поощрение и тиражирование лучших социальных практик среди представителей бизнеса, общества и государства, выработка мер по включению частных компаний в деятельность в социальной сфере. Программа «Лучшие социальные проекты России» реализуется при поддержке Министерства труда и социального развития РФ, Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Агентства стратегических инициатив, WWF, FSC и ряда других организаций.
Проект «Телеком идея» был отмечен в категории «Социально-направленные конкурсы». Конкурс молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций, старт которому был дан МТС в 2011 году совместно с Министерством связи и массовых коммуникаций РФ и Высшей школой экономики, соответствует стратегии корпоративной социальной ответственности компании и нацелен на оказание поддержки студентам, молодым ученым, разработчикам и предпринимателям, чья деятельность связана с инновациями в области развития и использования информационно-коммуникационных технологий. «Телеком Идея» представляет собой открытую платформу, позволяющую привлечь новые идеи для бизнеса и отрасли путем создания профессионального сообщества молодых инноваторов, участники которого получают возможность не просто быть в курсе тенденций телекоммуникационного рынка, но воплотить свои идеи жизнь. Проект включает интернет-портал www.telecomidea.ru, интегрированный с социальными сетями, конкурсный отбора и экспертную оценку инновационных проектов, серию образовательных и популяризаторских мероприятий, направленных на содействие в реализации идейного потенциала молодежи и внедрении новых разработок.
На данный момент компания МТС уже успешно реализует совместные проекты с победителями конкурсов «Телеком Идея», в том числе проекты, направленные на улучшение качества жизни общества, такие как «Лесной дозор» (мониторинг лесных пожаров), «Кнопка Жизни» (медицинская сигнализация для пожилых людей) и др.
Подробнее о программе «Лучшие социальные проекты России»: http://socprojects.org.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет около 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.