Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Внутренний портал МТС запущен в 2009 году как интегральная информационно-коммуникационная площадка для сотрудников компаний, входящих в Группу МТС. Портал содержит единую новостную ленту, множество функциональных сервисов, таких как планирование отпуска в электронной системе, прохождение ежегодной оценки персонала, запись на обучение, аудио-конференции, видеофайлы, нормативные документы и другой полезный для сотрудников контент. Также предусмотрен быстрый переход на порталы макрорегионов и всех дочерних компаний Группы МТС.
В рамках премии «Серебряные нити» специальным дипломом Оргкомитета и Большого экспертного совета также удостоен электронный журнал МТС «Запросто» «За удачное попадание в целевую аудиторию».
Национальная премия корпоративных медиа «Серебряные нити» вручается ежегодно наиболее успешным корпоративным газетам, журналам, радио- и телевизионным программам, корпоративным сайтам и интранет-порталам, а также спецпроектам в основных номинациях: «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт», «Лучший Интранет-портал», «Лучшее корпоративное ТВ», «Лучшее корпоративное радио», «Лучший годовой отчет».
Традиционно конкурс собирает участников из различных сфер: ТЭК, автобизнес, транспорт, металлургия, мобильная связь, банковские услуги, аудит, ритейл, образование. В Большой экспертный совет конкурса входят руководители крупнейших региональных предприятий и организаций, представители ведущих средств массовой информации и PR-агентств, авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов.
В 2012 году в конкурсе приняли участие 123 медийных ресурса 84 компаний и организаций из России, Белоруссии и Украины. Среди победителей и дипломантов «Серебряные нити-2012» - ОАО «РусГидро», Группа дочерних обществ ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Уралкалий», BMW Group Россия, ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», Pfizer в России и другие.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает порядка 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.