Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Национальный конкурс «People Investor 2012: компании, инвестирующие в людей», организованный независимой общественной организацией Ассоциация менеджеров, определяет лучшие и инновационные практики социально ответственного ведения бизнеса для повышения прозрачности и конкурентоспособности российских компаний. Компании-лидеры российского бизнеса представили в этом году на конкурс 42 проекта в четырех областях – управление человеческими ресурсами, выстраивание отношений с партнерами и клиентами, развитие местных сообществ и экология.
МТС в рамках создания социально ответственного бизнеса интегрировала бизнес-стратегию компании, ориентированную на внедрение и развитие инновационных технологий, интернет-сервисов и конвергентных услуг, и проекты в сфере КСО. В сфере инноваций МТС при поддержке Министерства связи и Министерства образования РФ запустила ряд проектов, направленных на поддержку талантливых школьников, студентов, ученых. Созданные компанией Центры молодежных инноваций в ряде российских городов стали ключевой площадкой для взаимодействия молодежи с бизнесом и государством. Другим направлением социальной деятельности МТС является защита детей от негативного интернет-контента, продвижение безопасного и полезного пользования интернетом. Реализуя федеральную программу «Дети в интернете», МТС разрабатывает и внедряет образовательные и консультационные проекты для юных пользователей и их родителей, формируя в обществе культуру безопасного поведения в сети. Третьим ключевым направлением комплексной программы в области КСО стало единое благотворительное движение помощи тяжелобольным детям «Подари добро!», объединившее сотрудников компании, клиентов и партнеров.
Жюри конкурса People Investor, в состав которого вошли профессионалы в области стратегического менеджмента, управления персоналом, маркетинга и КСО, высоко оценило тот факт, что ключевые направления социальной деятельности МТС — поддержка молодых инноваторов, обучающие проекты по безопасному интернету для детей, развитие волонтерства и благотворительного движения помощи тяжело больным детям — обеспечивают синергию социальной активности компании и ее бизнес-операций.
«МТС удалось показать взаимосвязь благотворительности и КСО с бизнес-стратегией. Многие компании занимаются волонтерством, проявляют себя в области социальной ответственности, однако не всегда эта активность встраивается в бизнес-стратегию. МТС своим проектом показала, что сам фундамент бизнеса может быть социально ориентированным», — прокомментировала выбор жюри вице-президент Ассоциации менеджеров Алексей Каспржак.
«Сфера телекоммуникаций социальна по своей сути, все предоставляемые МТС сервисы давно и прочно вошли в «потребительскую корзину» каждого россиянина. Наши стратегические решения и бизнес-процессы также базируются на принципах социальной ответственности и ориентированы на построение доверительных и долгосрочных отношений со всеми партнерами. Мы верим, что именно социальные проекты станут тем инструментом, который объединит людей, бизнес и государство и поможет России быстрее и эффективнее осваивать новые технологические горизонты», — отметила директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.
Проект реализуется с 2008 года, за это время он позволил создать целое сообщество представителей российского бизнеса, для которых приоритетным фактором успешного функционирования компании являются ее нематериальные активы: сотрудники, накопленные знания, надежные партнерские отношения, социальная репутация. Среди лауреатов премии прошлых лет: ALCON Development, DHL Express, IBS, IBM Восточная Европа/Азия, Kelly Services CIS, Microsoft Россия, «Балтика», Группа Е4, Полюс Золото, МТС, Северсталь, ТНК-ВР Менеджмент, Авиационная компания «Трансаэро», Банк Уралсиб, Издательство «Эксмо».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает порядка 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Туркместаа, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.