Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Премия, учрежденная деловой газетой «Ведомости», сетью аудиторско-консалтинговых фирм PwC и некоммерческим партнерством грантодающих организаций «Форум Доноров», вручается компаниям, демонстрирующим лучшие практики в области корпоративной благотворительности и социальной ответственности. Жюри премии отметило проект МТС по созданию действующего механизма вовлечения сотрудников, партнеров и клиентов компании в помощь больным детям в регионах. МТС также получила специальный приз «За наибольший прогресс» газеты «Ведомости» и стала единственной сотовой компанией, вошедшей в рейтинг.
Ключевой элемент благотворительной деятельности МТС – уникальная программа по вовлечению партнеров и клиентов в волонтерское движение. В 2011 году МТС разработала и внедрила программу «Подари добро!» с целью вовлечь сотрудников, партнеров и клиентов в решение острого социального вопроса – помощи больным детям в регионах России, прежде всего, детям, лишенным семей, либо живущим в малоимущих семьях, а также остро нуждающимся в медицинской помощи, но лишенным возможности получить такую помощь по месту жительства. Первоначально в основу финансирования программы легло решение перенаправить средства, прежде выделяемые на корпоративные подарки клиентам и партнерам. Механизм адресной помощи был разработан МТС с привлечением профессиональной страховой медицинской компании «РОСНО-МС» и благотворительных фондов: БФ «Созидание», Российский фонд помощи, «Подари жизнь», Фонд Константина Хабенского, Фонд «Центр Гуманитарных Программ» и Фонд «Дети Земли». За время существования программы помощь получили несколько десятков больных детей. В настоящий момент свыше трети бюджета программы МТС уже формируется за счет взносов партнеров.
«Сегодня постепенно растет понимание того, что объединение усилий бизнеса вокруг общей цели помогает серьезно расширить масштаб и охват благотворительных проектов - программа МТС нацелена именно на это. Участие в проекте лидера страховой медицины - компании «РОСНО-МС», обладающей развитой региональной сетью, и надежных благотворительных фондов помогает нам находить тех детей, которые живут в регионах и часто не имеют возможности получать необходимую помощь, приоритетную поддержку получают те случаи, в которых помощь имеет критическое значение. Кроме того, вовлечение в проект службы безопасности МТС позволяет нам защитить программу от мошенничества. В результате, надежно работающая программа помогает нам преодолевать стену недоверия и успешно вовлекать все новых партнеров, клиентов и сотрудников в сферу благотворительности», - отметила директор департамента по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.
О премии «Лидеры корпоративной благотворительности»
«Лидеры корпоративной благотворительности» — единственный в России конкурс, полностью направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности. Его цель — выявить лучшие благотворительные программы компаний и распространить информацию о них для привлечения внимания общества, бизнеса, власти и СМИ к корпоративной благотворительности в России. Результатом конкурса является ренкинг, в который попадают только компании с системным подходом к благотворительности — лидеры сектора. В состав жюри входят представители общественных и некоммерческих организаций, международных структур, власти и академического сообщества — признанные эксперты в области благотворительности. Подробная информация – на сайте http://www.vedomosti.ru/.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает порядка 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.