Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Корпоративная социальная сеть «МТС Лайф» запущена для сотрудников ритейла МТС в декабре 2011 года. В настоящее время из 16 тысяч работников компании, действующей в 980 городах страны, ресурсом пользуются более 10 тысяч человек. Реализованная на платформе Даофис корпоративная соцсеть представляет собой пополняемую «базу знаний», в рамках которой сотрудники делятся экспертной информацией, обмениваются документами online, координируют работу групп, генерируют и обсуждают идеи. Сеть доступна в любое время – через веб-браузер с компьютера, планшета или смартфона.
Best Intranet Russia-2012 – конкурс Intranet-систем российских и международных компаний, действующих на территории РФ. Конкурс проводится в рамках ежегодного Best Intranet Russia Forum и направлен на выявление лучших практик в области эффективного корпоративного управления, развития корпоративных коммуникаций. В этом году на участие в конкурсе было подано 40 заявок от крупных российских и западных компаний, среди которых «Газпром Энергохолдинг», «Лаборатория Касперского», Enter, «ПепсиКо Россия».
В состав жюри Конкурса вошли представители компаний Microsoft, «СТС Медиа», «Тройка диалог», «Альфа-Капитал» и других – эксперты по Intranet-порталам и специалисты компаний-победителей Best Intranet Russia прошлых лет.
«Успех компании на рынке определяется скоростью и скоординированностью действий ее сотрудников. Социальная сеть – удобный и понятный формат коммуникаций для команды молодых специалистов, средний возраст которых не превышает 30 лет. Розница МТС одной из первых в России внедрила такую инновационную площадку, это позволило нам превратить формальный процесс внутренних коммуникаций в действительной эффективную и востребованную сотрудниками бизнес-практику. Инициатива Розницы МТС получила высокое профессиональное признание – это уже вторая награда «МТС Лайф» в нынешнем году», – прокомментировал генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин.
«МТС Лайф» – это настоящая социальная сеть, а регистрация с помощью SMS и возможность доступа вне рабочего места – отличный пример полного охвата сотрудников компании. При этом ресурс используется для решения рабочих задач: опросы, рабочие группы, вопросы, сообщения, идеи… Мы также оценили высокий показатель вовлеченности сотрудников, активно пользующихся соцсетью и создающих ее контент. Очень интересный проект, вне конкуренции», – выразила мнение жюри продюсер форума Best Intranet Russia Анастасия Безруких.
Церемония награждения победителей Конкурса состоялась 27 апреля в рамках VI Best Intranet Russia Forum-2012.
В марте 2012 года МТС стала победителем премии «HR-бренд 2011» Группы компаний HeadHunter в области управления персоналом, которая вручается лучшим компаниям-работодателям России по итогам года. Высшую награду получила программа МТС «На гребне инноваций», посвященная поиску, отбору и реализации инновационных проектов в сфере развития бизнеса МТС и телеком-отрасли в целом.
В марте 2012 года Группа МТС победила в двух номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards – 2012» («Хрустальная гарнитура»). «Лучшим контактным центром для работы» и «Лучшим call-центром по обслуживанию клиентов» был признан контактный центр МТС в Украине.
В апреле 2012 года корпоративный журнал «МТС UP» был признан победителем Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012». Экспертный совет конкурса отметил интерактивность корпоративного издания компании и «громкий призыв к диалогу, пронизывающий издание МТС».
В начале апреля 2012 года внутренняя социальная сеть Розницы МТС «МТС Лайф» признана лучшим корпоративным социальным медиа в России на конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в России, Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания», ЗАО «РТК») — крупнейший в России операторский ритейлер. Создана в 2009 году как 100%-я дочерняя структура ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Количество салонов МТС (с учетом партнеров, работающих под брендом МТС) в настоящее время составляет 4050, из которых 70 флагманов, компания представлена в 980 городах России. Салоны ориентированы на продвижение розничных продуктов и услуг оператора, продажу мобильных телефонов и цифровой техники. Розничная сеть МТС также оказывает финансовые услуги: прием платежей, денежные переводы, кредитование, закрытие кредитных платежей. Действует Интернет-магазин МТС.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.