Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Рейтинг корпоративного управления GAMMA Standard & Poor’s (S&P) — GAMMA-7 — был присвоен МТС в феврале этого года. До этого времени (начиная с 2002 г.) МТС присваивался рейтинг корпоративного управления S&P в формате Рейтинга корпоративного управления (РКУ). Рейтинг GAMMA используется для оценки рисков, связанных с уровнем корпоративного управления в компаниях стран БРИК (Россия, Бразилия, Индия и Китай).
Критериями оценки уровня корпоративного управления, используемыми S&P, являются в том числе структура и независимость совета директоров компании, его количественный состав и диапазон профессиональных навыков, структура комитетов; роль и эффективность деятельности совета директоров по управлению компанией, включая сделки, стратегические решения, политику в отношении преемственности, процедуры самооценки и работы совета; стратегические процессы управления компанией, в частности организацию, методы планирования и механизмы реализации, а также принципы и прозрачность принятия решений по вознаграждению совета директоров и исполнительного руководства компании.
«Мы продолжим совершенствовать процессы управления компанией, что будет способствовать дальнейшему повышению ее эффективности и инвестиционной привлекательности», — сказал директор по корпоративному управлению МТС Максим Калинин.
«Необходимо отметить, что уровень корпоративного управления в компании — ключевой нефинансовый фактор, влияющий на решения портфельных управляющих об инвестировании в акции компаний в странах БРИК, — подчеркнул заместитель директора службы рейтингов S&P в России Олег Швырков. — Присвоение рейтинга корпоративного управления GAMMA — результат независимой оценки корпоративного управления и связанных с ним рисков для инвесторов».
С 2000 г. S&P начала проводить независимый интерактивный анализ системы корпоративного управления в компаниях и банках по методологии РКУ. В 2007 г. методология РКУ была подвергнута пересмотру, целью которого стали переориентация методологии на оценку инвестиционных рисков, связанных с практикой корпоративного управления в организации, а также обогащение критериев за счет накопленного аналитиками S&P практического опыта. В результате этой работы была сформулирована методология GAMMA, включавшая два новых важных элемента: систему управления рисками и стратегический процесс. Включение этих элементов в анализ способствует формированию культуры грамотного управления рисками в компаниях-эмитентах и подчеркивает значимость долгосрочного, стратегического подхода к руководству бизнесом.
В процессе присвоения рейтинга GAMMA анализируется ряд рисков, различных по вероятности и степени влияния на стоимость компании. Итогом анализа является заключение о возможных совокупных потерях стоимости или упущенных возможностях по созданию стоимости в результате неэффективного корпоративного управления.
Рейтинг GAMMA основан на текущей информации, предоставленной S&P компанией, ее сотрудниками, и на информации из любых других источников, которые S&P считает надежными. Рейтинг GAMMA не является аудитом или финансовым расследованием практики корпоративного управления. При этом S&P может использовать аудированную информацию, а также любую другую информацию, предоставленную компаний, в целях анализа корпоративного управления. Рейтинг GAMMA не является кредитным рейтингом или рекомендацией покупать, продавать или держать акции компании, поскольку не выражает мнения об их рыночной стоимости и соответствии потребностям конкретного инвестора. Рейтинг GAMMA может быть изменен, приостановлен или отозван вследствие изменений или отсутствия информации, необходимой для анализа.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ОАО «МТС»
Валерия Кузьменко
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 101 миллиона абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.