Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В середине апреля состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE, в ходе которого ведущие российские эксперты выбирали компании, добившиеся выдающихся успехов в области строительства брендов в прошлом году. По итогам голосования членов экспертного жюри победителем конкурса в категории «Новый товар или услуга» названа компания МТС. Кроме того, МТС получила наиболее высокую из всех призеров БРЭНД ГОДА/EFFIE оценку членов жюри, набрав 88,11 балла.
МТС представила на конкурс прогрессивный молодежный тариф с инновационной структурой МТС Red Energy, позволяющей абоненту в любой момент и на любое время сделать свое общение безлимитным за счет одной или нескольких подключаемых опций: безлимитные звонки, безлимитные SMS, безлимитный ночной Интернет. Интегрированную коммуникационную кампанию по продвижению МТС Red Energy также отличает нестандартный инновационный подход. Для продвижения широко использовались интерактивные технологии, ко-брендинговые проекты с популярными Интернет-порталами, партизанские акции в студенческих общежитиях, творческие конкурсы для любителей граффити и рэпа.
«Мы вложили много энергии в разработку и продвижение молодежного тарифа МТС Red Energy, и очень рады тому, что наш любимый продукт оценили молодежь и жюри премии БРЭНД ГОДА/EFFIE. Мы много экспериментируем, стремясь наполнить продукты и коммуникации с молодежным сегментом креативом и инновациями. И я верю, МТС Red Energy – именно тот продукт, который может изменить рынок. Моя уверенность подкреплена коммерческим успехом тарифа и победой в премии БРЭНД ГОДА/EFFIE», – прокомментировал победу вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.
О конкурсе
БРЭНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Запущенный компанией РБК в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, проект БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.
БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. В жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE входят представители АКАР, Российской Академии Рекламы, Международной Рекламной Ассоциации и Оргкомитета конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE. Дополнительная информация о премии на сайте http://www.brandgoda.ru/.
* * *
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
e-mail:pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,81 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.