Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Рейтинг сформирован в результате ежегодного независимого исследования газеты «Акция» на основе выбора студентов и молодых специалистов с опытом работы не более двух лет, в котором приняли участие более 3000 респондентов из разных регионов России. Компания МТС заняла в рейтинге газеты «Акция» третью строку, уступив первые позиции только компаниям «Газпром» и «Лукойл».
«Молодежь выбирает МТС, потому что видит перспективу карьерного роста и возможности для профессионального развития в нашей компании, и связывает свое будущее с инновациями, которые составляют основу современного высокотехнологичного бизнеса», – отметил вице-президент МТС по управлению персоналом и административным вопросам Сергей Никонов.
Газета «Акция» – эксперт по молодому поколению – проводит рейтингование лучших работодателей России для молодых специалистов с 2005 года. В 2008 году МТС заняла в рейтинге «Акции» 12 строку, в 2007 году – пятую. Подробнее познакомиться с результатами рейтинга можно на сайте http://www.dreamemployers.ru/.
* * *
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 96,86 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой биржепод кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.