Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС представила на конкурсе систему обучения персонала, а также решения для поддержки бизнеса — проекты «Академия маркетинга» и «Школа абонентского обслуживания».
По решению Экспертного совета премии, в который вошли признанные эксперты рынка по вопросам обучения и развития персонала, МТС присужден статус «Компания — эксперт в корпоративном обучении» за комплексный подход в построении эффективной системы обучения и результативные T&D решения для поддержки бизнеса. Директор Корпоративного университета МТС Марина Деревлева войдет в состав Экспертного совета Trainings INDEX’10.
«МТС впервые приняла участие в премии Trainings INDEX и сразу завоевала победу, что стало признанием высокого качества и эффективности работы системы корпоративного обучения в нашей компании. В 2008 году МТС выстроила целостную систему обучения и развития персонала компании. Образовательные проекты, которые стартовали в компании, заложили основу для успешного функционирования системы обучения в МТС и оказывают помощь бизнесу в достижении стратегических целей», — отметил вице-президент МТС по управлению персоналом и административным вопросам Сергей Никонов.
Проект «Академия маркетинга» представляет собой практическую систему профессионального обучения, основанную на передаче уникального экспертного опыта топ-менеджеров компании сотрудникам блока маркетинга МТС, привлечении ведущих отечественных и западных бизнес-гуру. Проект «Школа абонентского обслуживания» представляет собой трехуровневую систему обучения и развития персонала, формирующую новый клиентоориентированный тип сотрудников front-line, обладающих высоким уровнем профессионального развития.
Наряду с МТС в номинации «Эффективное T&D решение для поддержки бизнеса» победителем также признана компания МАРС СНГ. В финал премии Trainings INDEX`09 также вышли компании «Балтика» и ROYAL CANIN. Ранее победителями Trainings INDEX становились банк ВТБ, ОАО «Альфастрахование», банк BSGV и компания «Данон Россия».
Профессиональная премия в области корпоративного обучения Trainings INDEX учреждена в 2007 году компанией «Амплуа-Брокер», предоставляющей инновационные услуги в сфере управления персоналом. Цель Trainings INDEX — выявление, оценка и трансляция лучших практик и технологий управления системой корпоративного обучения, а также создание сообщества компаний, имеющих в своей структуре подразделения корпоративного обучения.
В этом году участники премии представляли на конкурс эссе о проектах в сфере обучения, реализованные в 2008 году, а также дополнительные материалы, подтверждающие объективность и глубину представленных работ. Из 14 участников в финал конкурса отобраны шесть проектов.
В этом году в Совет экспертов Trainings INDEX вошли руководители пяти самых развитых корпоративных систем обучения и развития персонала по версии бенчмаркинга, проведенного компанией «Амплуа-Брокер» в 2008 году: ОАО «Альфастрахование», Банк Сосьете Женераль Восток, «Данон Россия» и банк ВТБ, также редактор делового еженедельника «Секрет Фирмы» Юлия Фуколова, партнер компании «Амплуа-Брокер» Юлия Ужакина и декан Высшей школы менеджмента ВШЭ Сергей Филонович.
Подробнее о Trainings INDEX можно узнать на сайте премии http://www.index.trainings.ru/
¹ Training&Development
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: (495) 912-32-20
E-mail: pr@mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 93,98 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.