Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
МТС представила на конкурс проект «Комплексное использование HR-проектов для эмоционального вовлечения сотрудников в жизнь компании». Проект основан на концепции управления HR-брендом МТС, которая называется «Больше, чем любовь». Данная концепция взаимодействует с маркетинговой концепцией управления отношениями бренда МТС с потребителями. HR-проект МТС представляет собой комплексную программу мероприятий, включающих коммуникационные, имиджевые, событийные и образовательные проекты, реализованные МТС в 2008 году в шести странах присутствия — России, Украине, Белоруссии, Узбекистане, Туркменистане и Армении.
«Эффективная система управления персоналом имеет большое влияние не только на бизнес компании, но и, за счет развития лидерских навыков и профессиональных компетенций, ответственности каждого сотрудника, укрепляет доверие к компании партнеров и инвесторов. Задача HR не только донести до сотрудников целевые установки, важные для бизнеса компании, но и создать необходимую атмосферу в коллективе, способствующую реализации этих целей. Эмоциональная вовлеченность сотрудников в рабочий процесс позволяет рассчитывать на достижение исключительных результатов, и мы рады, что профессиональная и качественная HR-деятельность МТС удостоилась высокой экспертной оценки», — отметил вице-президент МТС по управлению персоналом Сергей Никонов.
МТС принимает участие в премии второй год подряд. В 2008 году компания получила гран-при премии в номинации «HR-реформа».
В конкурсе «HR-бренд 2008» приняли участие 75 российских и международных компаний, включая Intel, Microsoft, PricewaterhouseCoopers, MIRAX GROUP, «АльфаСтрахование», «Билайн», «Мегафон». В номинации «Международный проект», кроме МТС, участвовали проекты компаний «Урсабанк», «Тройка диалог», «Ситибанк», «Эконика», «Евросеть», Unicredit, Procter&Gambal, Adidas Group, 3M.
«HR-бренд года» — это бизнес-премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Премия учреждена компанией HeadHunter для содействия развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов рекрутмента в России. Премия оценивает проекты, реализованные в период с ноября 2007 по ноябрь 2008 года, за достижения в построении HR-брендов и развитие корпоративной культуры в различных отраслях экономики в четырех номинациях: «Локальный проект», «Региональный проект», «Федеральный проект» и «Международный проект». В жюри премии входят эксперты в области HR-брендинга и управления персоналом. Премия «HR-бренд года» проводится третий раз. Подробная информация — на сайте www.hrbrand.ru.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.: +7 (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 91,33 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F, Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы в России и СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.