Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По итогам испытания жюри единодушно назвало победительницей Юлию Михайлову, сотрудницу UMC — дочернего предприятия МТС на Украине, которой был вручен главный приз конкурса — «Хрустальная гарнитура».
Приз зрительских симпатий, лауреат которого определялся путем SMS-голосования, получила представительница МТС из Нижнего Новгорода Мария Фарафонова.
Финал третьего Международного конкурса на звание лучшего оператора Call-центра состоялся в Москве 20 марта. Десять финалисток из различных стран СНГ и регионов России демонстрировали свои коммуникативные навыки в работе с клиентами, общую грамотность речи, умение выходить из сложных психологических ситуаций.
МТС традиционно уделяет большое внимание качеству обслуживания своих клиентов. В компании проводится большая работа по поддержанию высоких стандартов клиентского обслуживания, одним из направлений которого является совершенствование профессиональных навыков персонала call-центров компании.
Международный конкурс среди операторов call-центров России и стран СНГ«Оператор года-2007» проводится Ассоциацией «Автоматика и Телекоммуникации» (ААиТ) совместно с Оргкомитетом международного бизнес-форума «Мир Call-центров» c 2005 года. В этом году в конкурсе приняли участие 59 call-центров из России, Украины, Казахстана и Узбекистана, представляющие предприятия банковской, страховой, торговой, транспортной и телекоммуникационной отраслей, а также коммерческие call-центры.
***
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 73,79 миллиона абонентов. Население 85 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
***
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.